Герои соцсетей, или какие МФО популярны у подписчиков?

21 июня 2017

Сегодня многие граждане не представляют жизни без социальных сетей. Этим широко пользуются микрофинансовые организации, пытаясь выстроить крепкие мосты сотрудничества с потенциальными клиентами. Какие компании сумели набрать максимальное количество подписчиков в соцсетях?

В ходе исследования мы изучили около 100 наиболее крупных и известных компаний, оценив их присутствие в социальных сетях. Мы подсчитали количество подписчиков по отдельным соцсетям, а также общее число граждан, подписавшихся на группы компаний. Также в ходе исследования мы обратили внимание на частоту публикаций, динамику за последние годы. По итогам анализа в десятку пробились следующие компании.

Название МФО Общее количество
подписчиков, чел.
Webbankir 64886 32399 4442 1602 223 869 104421
Центр Займов 32087 34750 4194 - - - 71031
MoneyMan 37009 14262 1892 - 647 340 54150
Bistrodengi 27698 5298 3317 1624 726 - 38663
Домашние деньги 13870 18873 4047 - - - 36790
Kredito24 20952 5790 8985 - - 360 36087
Centrofinans 21720 10655 978 1384 - 19 34756
МигКредит 17325 9911 1883 - - - 29069
MILI 14678 3022 1138 - - - 18838
Честное слово 11636 4863 230 78 - - 16807

Тройка лидеров

«Пальма первенства» по праву досталась компании Webbankir. По всей видимости, в компании Webbankir весьма серьезно занимаются SMM, регулярно выкладывая тематические и рекламные посты. Так, в сетях Одноклассники, ВКонтакте и в Facebook публикуются по 2 поста ежедневно. Однако активность в Twitter оставляет желать лучшего. Всего у Webbankir 616 твиттов.

Вторую строку рейтинга заняла компания Центр Займов, которая является одной из крупнейших среди традиционных МФО, выдающих деньги наличными в своих офисах. В сетях Вконтакте, Одноклассники и Facebook каждый день появляется свежая информация о деятельности этой компании.

Замыкает тройку лидеров MoneyMan. Компания, которая является флагманом в сфере онлайн-кредитования, не изменила себе и на этот раз. Узнать все о новых кредитных продуктах MoneyMan можно из 2-3 постов, публикуемых через день в сетях ВКонтакте и Одноклассники. Массу полезной информации из ежедневных постов могут почерпнуть и адепты Facebook. В Twitter пока всего три поста за июнь, еще меньше твиттов было в мае. Зато канал компании на Youtube явно привлекает внимание, 22 видеоролика набрали более 1,5 млн просмотров.

Первая десятка

Bistrodengi привлекает массу подписчиков, ежедневно размещая по одному оригинальному посту в Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. Однако в Youtube последнее обновление было произведено более 2 месяцев назад.

Видимо, сейчас не в приоритете активность в соцсетях для компании Домашние деньги. Об этом свидетельствует тот факт, что последние посты в сетях ВКонтакте и Одноклассники были опубликованы в октябре 2016 года. И только в Facebook компания выкладывала ежедневно по одному посту в мае текущего года, правда в июне наступило затишье.

Одна из крупнейших оффлайн-МФО компания МигКредит, несмотря на приличное число подписчиков, заметно снизила активность. Так, последние посты в соцсетях Вконтакте, Одноклассники и Facebook были размещены в феврале.

Компании Centrofinans, MILI и Честное слово с завидным постоянством, а именно по два поста в день, напоминают о себе подписчикам в Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и Twitter.

Что компании ждут от соцсетей?

Раскрученные группы и сообщества помогают привлекать целевую аудиторию, они эффективны для получения «обратной связи», как от постоянных, так и от новых заемщиков.

На страничках в соцсетях МФО могут представлять новые продукты, рассказывать о своих преимуществах, информировать клиентов об уникальных акциях, маркетинговых мероприятиях, приятных бонусах и программах по повышению лояльности.

Именно здесь МФО могут мониторить собственную эффективность и проводить аналитические исследования, направленные на совершенствование качества предлагаемых продуктов и услуг.

Если подписчик решит оформить заем в компании, то его аккаунт станет дополнительным источником информации. Все больше компаний сегодня заглядывают в соцсети, чтобы узнать немного больше о потенциальном клиенте.

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.