"Ежемесячно мы открываем 8-10 новых офисов выдачи займов"

16 декабря 2015

О развитии компании ЦЕНТРОФИНАНС рассказал руководитель отдела рекламы и маркетинга Максим Крячков

О развитии компании ЦЕНТРОФИНАНС рассказал руководитель отдела рекламы и маркетинга Максим Крячков

Ваша компания пережила ребрендинг и теперь именуется «ЦЕНТРОФИНАНС». Скажите, что послужило причиной для перемен?

Мы вышли за пределы Российской Федерации, а потому больше не могли носить имя «Центрозайм.РФ». Уже почти полтора года мы «Центрофинанс». За это время все наши клиенты привыкли к новому названию. Но даже если, по старой памяти, кто-то будет нас искать на просторах сети интернет как «Центрозайм.РФ», то поисковая система переведёт на наш сайт «Центрофинанс». Именно здесь всегда можно узнать о действующих акциях и других выгодных предложениях, заполнить короткую анкету и отправить её на рассмотрение для получения займа. 

Коснулись ли перемены качества предоставляемых вами услуг, сервиса и т.д. Что нового произошло в компании со времен ребрендинга?

Новое название – новый статус. И мы должны ему соответствовать. Приятные, вежливые менеджеры и доброжелательное обслуживание – это наше конкурентное преимущество. Так было всегда. Но после ребрендинга мы стали ещё больше уделять этому внимания. Каждый клиент для нас  - прежде всего человек! Со своими жизненными проблемами и финансовыми трудностями. Наша задача - не оформить договор займа и получить как можно больше процентов, а помочь клиенту. Каждому заёмщику мы предлагаем индивидуальные условия. 

Планируете ли расширяться и дальше, не снизились ли темпы развития в связи с кризисом?

Ежемесячно мы открываем 8-10 новых офисов выдачи займов в самых удалённых уголках страны. Иногда мы – единственные, кто оказывает подобные финансовые услуги в населённом пункте. В таких посёлках офис выдачи займов ЦЕНТРОФИНАНС – спасение для населения.

К слову, о развитии. По слухам, у вас неплохая практика для сотрудников – интересная работа именно над стратегией развития компании и просчетом оптимальной точки открытия нового офиса, семинары?

Действительно, географическое расширение компании является для нас одним из приоритетных направлений деятельности. В отделе развития в настоящий момент ведут работу более 20 человек. Каждый из них находится и развивает свой регион. 

Увеличилось ли число клиентов в кризис? Переходят ли клиенты банков в МФО?

Я не могу сказать о скачкообразном увеличении новых клиентов, но рост есть.  

На самом деле, многие банки переживают непростые времена вплоть до закрытия, а как с МФО? Удивительно, но те, кому предрекали крах, устояли на ногах и, более того, продолжили развитие. Как считаете, как долго будет сохраняться такая динамика?

Вы правы, действительно, многие финансисты пророчат снижение динамики развития сегмента МФО, но пока можно с уверенностью говорить только о закрытии офисов, так называемых, нелегальных МФО. По сути, их и МФО назвать нельзя. Это просто индивидуальные предприниматели, желающие получить быструю прибыль.

Есть ли какие-то льготные условия для самых незащищенных социальных групп, как-то пенсионеров, например? По нашим данным, они являются активными пользователями микрофинансовых услуг.

Пенсионеры не только активно пользуются услугами микрофинансовых организаций, но и являются самыми добросовестными заёмщиками. Риски невозврата здесь самые низкие, а потому и предложения для этой категории граждан наиболее выгодные. В настоящий момент мы предлагаем специальный кредитный продукт для пенсионеров, процентная ставка по которому составляет всего 0,65% в день. В каком-то МФО есть более выгодные условия?

Понравилось?

670

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.