Интервью с Константином Постоваловым директором по маркетингу и развитию "Просто!Кредит 24".

18 декабря 2014

Мы будем и дальше радовать наших клиентов, решая финансовые затруднения просто, быстро и доступно.

"Просто!Кредит 24" - динамично развивающаяся компания на рынке микрофинансирования, которая за короткий промежуток времени поможет решить ваши финансовые проблемы не выходя из дома.

1. Зачем необходимы микрофинансовые организации?

Микрофинансовые компании призваны оперативно решать финансовые затруднения россиян. Можно сказать, что микрофинансовые организации помогают заемщикам, с неприемлемой для банков кредитной историей, получить необходимые денежные средства и помогают банкам не увеличивать объемы рискованных кредитов.

2. Чем отличаются МФО от банков?

Если говорить кратко, то у микрофинансовых компаний менее жесткие требования к заемщикам и часто более высокие процентные ставки, обусловленные повышенными рисками невозврата долга. В тоже время,МФО являются более мобильными организациями, часто для получения денег достаточно отправить заявку на займ и пройти идентификацию через sms. Если в процессе выдачи клиенту займа требуется встреча, то менеджер приедет на работу или на дом в тот же день для проведения оперативной визуальной оценки заемщика и выдачи денежных средств.

3. Какими нормативными правовыми актами регулируются МФО?

Федеральным законом N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами ЦБ РФ. Существует государственный реестр микрофинансовых организаций, куда вносятся сведения о юридических лицах, осуществляющих микрофинансовую деятельность. Прежде чем обращаться в компанию, советую всегда проверить наличие сведенийо ней в реестре. Это можно сделать на сайте Центрального Банка России в соответствующем разделе.

4. Насколько важен факт наличия сайта в сети интернет у МФО в условиях современных рыночных отношений?

Если компания является локальной, ведет работу в рамках небольшого города, с низким уровнем конкурентной борьбы и клиентской базой, ориентируемой на повторные обращения, то можно обойтись и без интернет - представительства. Если говорить о построении российского, а тем более международного бренда, то недостаточно иметь одно интернет - представительство, нужна сеть сателлитов, группы, сообщества в социальных сетях, а также серьезная работа с сайтами, публикующими отзывы сотрудников и клиентов о компании.

5. Какие есть ограничения в деятельности МФО?

Как и в любом бизнесе, есть внешние и внутренние ограничения. Из внешних можно отметить запрет на прием денежных средств от физических лиц в размере менее 1,5 млн. рублей, запрет на выдачу займов в иностранной валюте, изменение в одностороннем порядке процентных ставок, сроков действия и комиссионного вознаграждения по существующим договорам займа, запрет на осуществление любых видов деятельности на рынке ценных бумаг. Внутренние ограничения компаний связаны преимущественно с процедурами скоринга (оценка благонадёжности клиента), доступом к ликвидности (возможность выдать деньги всем прошедшим скоринг клиентам), а также внутренней инфраструктурой (скорость выдачи, качество сервиса, работа с клиентом).

6. Обязаны ли МФО раскрывать информацию о своей деятельности, как делают это банки?

Микрофинансовые компании ежеквартально предоставляют Центральному Банку отчет о своей деятельности, сведения о составе руководящих органов, а также финансовую отчетность. Подробный перечень предоставляемых сведений, а также условия и сроки их предоставления находятся в Приложениях 1,2 и 3 к Указанию Банка России от 17 мая 2014 г. N 3263-У "О формах и сроках представления в Банк России документов, содержащих отчет о микрофинансовой деятельности и отчет о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации".

7. Какие планы по развитию компании Вы ставите на следующий год?

Расширение регионального присутствия компании, внедрение максимально упрощенных процедур погашения займов и повторной выдачи. Новые продукты и услуги, в том числе аналог PDL, но с нашей уникальной "фишкой". Новые партнерские программы, полноценное развитие стимулирующих реферальных акций и продолжение наращивания потока благонадежных заемщиков. Вспоминая нашу беседу для проекта "ЗАЙМИ СРОЧНО" в середине этого года, хочу с удовольствием констатировать, что цели, поставленные нами на 2014 год, достигнуты. Поэтому могу с уверенностью сказать, мы будем и дальше радовать наших клиентов, решая финансовые затруднения просто, быстро и доступно.

8. Какие бонусы существуют в вашей компании для заемщиков?

Первая часть бонуса для нашего заёмщика - наша процентная ставка. Мы поддерживаем самую низкую ставку на рынке оффлайн МФО. Мы знаем о проблемах, существующих в российской экономике, а также о постоянном росте потенциальных рисков, но доступность наших займов для клиентов - приоритетная задача. Вторая часть бонуса - индивидуальная работа с клиентом. Мы не компания конвейерного типа - "привлечь, получить проценты и выбросить". Доверие, лояльность и удобный сервис - это фундаментальные элементы, константы для нашего бренда в любых рыночных условиях. Все мы люди и случаются ошибки. Но мывсегда признаем их, общаемся с клиентами, меняем и развиваем сервис в зависимости от пожеланий клиентов. Поэтому я призываю наших клиентов оставлять отзывы, писать комментарии, звонить и предъявлять претензии, если возникают проблемные ситуации. Очень важно, чтобы каждый клиент понимал, что мы открыты к равному диалогу, умеем слушать, слышать и понимать. Мы решаем финансовые затруднения, проще, чем в банке.

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.