Как МФО оценивают заемщиков по соцсетям?

Как МФО оценивают заемщиков по соцсетям?

Социальные сети играют весьма важную роль при оценке заемщика. В некоторых компаниях даже заполнение заявки начинается именно с того, что клиент осуществляет вход через одну из предложенных социальных сетей. В социальных сетях кредиторы внимательно изучают информацию, которая касается образования, семейного положения, интересов заемщика. Также компании обращают внимание на заполенность страницы, содержание постов, группы, в которых состоит клиент. 

Большое значение имеет то, как долго существует аккаунт потенциального заемщика, насколько достоверная информация в нем содержится. Компании даже учитывают, сколько должников среди друзей клиента. Если ближайшее окружение заемщика состоит из неплательщиков, то высока вероятность, что клиент рано или поздно попадет под их влияние.

Подробнее читайте в материале "Как МФО оценивают заемщиков по аккаунтам в социальных сетях?"

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.