Не иди на контакт с мошенниками!

Не иди на контакт с мошенникамиБабушка знает, что во время пандемии количество мошеннических звонков клиентам банков увеличилось на 30%. При этом только 2 из 3 клиентов распознают их. Оставшиеся отдают им свои деньги. Бабушка расскажет тебе, что делать, чтобы не оказаться в числе обманутых банковских клиентов!

Помни, что не стоит поддаваться панике и истерить! Анализируй разговор. Помни, что банки никогда не запрашивают CVV-коды, которые расположены на оборотной стороне карты. Они не выясняют коды из СМС. Помни, что злоумышленники могут вести диалог очень хитро, будут давить на то, что нужно срочно заблокировать счет или перевод, чтобы твои деньги не списались со счета! Не ведись на провокации!

Не переходи по сомнительным ссылкам, они могут привести на сайты злоумышленников! Обрати внимание на сотрудников, которые ведут диалог от лица банка. Злоумышленники стараются всеми способами продолжить разговор. Помни, что реальная служба безопасности никогда не будет возражать, если клиент изъявит желание завершить диалог или перезвонить позже.

Хочешь сразу ввести злоумышленников врасплох?! Тогда скажи, что ты не являешься клиентом банка и не когда им не был. После этого мошенникам не будет смысла продолжать диалог! Но бдительность не помешает, через полчаса все-таки стоит зайти в личный кабинет банка и проверить свои счета.

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.