Как заемщику сэкономить с помощью программы лояльности?

05 июля 2017

Благонадежных и постоянных клиентов ценят все, особенно в секторе МФО. Как правило, адекватных заемщиков стремятся заинтересовать и удержать различными «фишками». Это не только новые оригинальные кредитные продукты, но и различные инновации. Зачастую повторный клиент может стать участником программы лояльности, с удовольствием пользоваться преимуществами, получать скидки и бонусы.

Как правило, программой лояльности называют расширенные возможности для клиентов, которые успели зарекомендовать себя в качестве ответственных и надежных заемщиков.

Например, держателю «клубной карты» доступны кредитный лимит, значительно превышающий стандартный, а также удлиненный срок кредитования и льготная процентная ставка. В целях привлечения целевой аудитории многие компании проводят специальные розыгрыши и акции, когда, к примеру, заемщик получает подарок за привлечение друзей или комментарий, репост в соцсетях.

Зачем это нужно самим МФО?

Как отмечают аналитики, ключевая задача данной схемы взаимодействия с заемщиками – рост объема повторных обращений и кредитных заявок, формирование качественного портфеля, повышение уровня доверия к МФО и узнаваемости бренда. Немаловажную роль играют качество сервиса и квалификация сотрудников.

Программу лояльности можно считать успешной и эффективной, если каждый клиент, который хотя бы раз воспользовался услугами компании, намеревается вернуться. Такому надежному партнеру нужно предоставлять уникальные условия. Сектор МФО существует и развивается именно за счет лояльных клиентов.

Moneyman

Лидер в сфере альтернативного кредитования компания Moneyman около 4 лет использует уникальную программу лояльности для любимых клиентов. Заемщики получают и копят бонусные баллы за своевременное погашение ссуды, за отзыв о МФК в соцсетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter, за отзыв в GooglePlay о мобильном приложении Moneyman, лайк на канале компании в YouTube, за приглашение друга/знакомого оформить кредитную заявку.

Эти баллы можно направить на погашение процентов по кредиту, на его пролонгацию, на изменение доступного тарифа на более комфортный – то есть, с увеличенными сроком и суммой. Вместе с тем, в компании существует система скидок и для новичков, которую отличает сниженная процентная ставка по займу.

Честное слово

Для постоянных пользователей сервиса «Честное слово» разработана специальная система из премиум-статусов Bronze, Silver, Gold и Platinum, благодаря которым обладатель получает определенные привилегии.

Скажем, владельцу «Бронзы» доступен заем на сумму до 12 тысяч рублей. С «Серебром» лимит повышается на 3 тысячи рублей. Обладатель «Золота» может рассчитывать на одобренные 20 тысяч рублей. Обладателю «Платинового статуса» доступен кредитный лимит на сумму 30 тысяч рублей (по нескольким договорам под 1% в день). Максимальный срок займа как для постоянных клиентов, так и для новичков - 30 дней.

Статус присваивается автоматически, по результатам анализа действий клиента. Скоринговая система «Честного слова» оценивает такие параметры, как частота получения ссуд, их размеры и своевременность погашения.

ЦентроФинанс

Для заемщиков компании «Центрофинанс» функционирует трехуровневая программы лояльности, которую обеспечивают дисконтные карты. Чтобы стать участником данной программы необходимо быть благонадежным заемщиком, который выполняет пакет стандартных требований и не допускает просрочек.

Так, обладатель серебряной карты получает возможность экономить до 10% денежных средств на уплате процентов. А максимальная сумма кредита, на 5 тысяч рублей выше стандартной, составляет 20 тысяч рублей. С серебряной картой клиент может оформить ссуду сроком до 1 месяца со ставкой 0,9% в сутки.

Для владельца золотой дисконтной карты доступен кредитный лимит до 30 тысяч рублей, сроком до 35 дней, с процентной ставкой от 0,8% в день. Сначала заемщик получает серебряную карту, но после выполнения ряда условий обменивает ее на золотую.

И наконец, самая желанная дисконтная карта – платиновая. Держатель такой карты отличается безупречной репутацией, пользуется неограниченным доверием МФО и может получить ссуду размером до 50 тысяч рублей, сроком до 92 дней, под 0,7% в день.

Ezaem

Программа лояльности от «Е заем» действительна только для постоянных клиентов. Ее участником можно стать после оформления второго кредита. При этом, заемщик должен пользоваться первой ссудой не менее 14 дней и своевременно погасить ее.

Каждый новый заем будет дешевле предыдущего на 5%. Так, вернув три займа, клиент получит скидку в 15%, а погасив 7 кредитов, он получит 35% дисконт. Максимально возможная скидка на комиссию составляет 50%. Также 30% в подарок получает клиент в свой день рождения.

МигКредит

Для участников программ лояльности от «Миг Кредит» разработана система скидок, когда за каждый погашенный кредит заемщик получает 5% дисконт. Вместе с тем, заявка постоянного клиента имеет высший приоритет и будет рассмотрена в первую очередь. В зависимости от частоты получения и своевременности погашения ссуд, увеличиваются суммы и сроки следующих кредитов. Максимальная сумма 100 тысяч рублей выдается на 44 недели.

Если заемщик приведет друга, который оформит кредитную заявку, то получит 500 рублей на счет мобильного телефона. Периодически «Миг Кредит» разыгрывает гаджеты и автомобили.

Вывод

Анализируя кредитный рынок и опираясь на успешный опыт в банковской сфере, можно с полной уверенностью утверждать, что программа лояльности приносит достойные плоды. Система мотивации работает эффективно, целевая аудитория реагирует и принимает условия игры.

Понравилось?

509

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.