Почему не получается привязать карту в личном кабинете МФО?

05 октября 2017

Порой клиенты МФО не понимают, для чего нужна привязка банковской карты в личном кабинете МФО, почему не всегда это удается сделать и что означает верификация пластика. С этими вопросами мы обратились к представителям кредиторов.

Верификация банковской карты позволяет свести к критическому минимуму риск использования ваших персональных данных мошенниками. Здесь можно узнать о том, что делать если с карты «увели» деньги?

Все происходит довольно-таки быстро и просто. Автоматическая система МФО заблокирует на вашей карте случайную сумму до 10 рублей. Эта сумма по завершению операции будет возвращена. Заполняя кредитную заявку или привязывая новую карту к «Личному кабинету», потенциальный заемщик должен указать сумму с точностью до копеек.

Сколько именно денежных средств заблокировано на вашей карте вы можете узнать, воспользовавшись интернет-банкингом, посредством смс-уведомления, либо обратившись в службу поддержки своего банка. Как правило, верификация не занимает много времени, зато эта процедура позволяет точно определить владельца карты.

Отвечают МФО

Представители компании «Займер» сообщили, что для успешной привязки карты в «Личном кабинете» необходимо выполнить ряд простых действий: корректно ввести защитный CVC/CVV, который находится на оборотной стороне карты, а также указать заблокированную сумму. Потенциальный заемщик должен учитывать, что необходимо успеть заполнить все поля в течение 10 минут. В противном случае скоринговая система будет рассматривать клиента, как неблагонадежного. При этом, ваша карта должна быть активна и на ней должно быть не менее 100 рублей. Также стоит проверить, подключен ли на вашем гаджете мобильный банк.

В Lime-zaim предположили, что причиной неудачных попыток привязать банковскую карту к «Личному кабинету» является тот факт, что не все гаджеты поддерживают мобильную версию сайта. Лучше попытаться пройти процедуру, используя компьютер или ноутбук. Либо, если клиент не имеет такой возможности, то с гаджета, который функционирует на базе Андроид. Также оператор порекомендовал убедиться, что карта, которую пытается привязать клиент, именная и ее срок действия не истекает еще 4 месяца. Баланс должен быть не менее 10 рублей. Также нужно иметь в виду, что карту не регистрировали на других сервисах в течение суток.

Сотрудники Greenmoney посоветовали проверить принадлежность карты. А также при неудачной попытке смените браузер и провести операцию снова.

В Moneza подчеркнули, что принимают только карты систем Mastercard, Visa и МИР.

Представитель Еzaem отдельно отметил, что компания не принимает карты Mastercard Maestro. А также попросил убедиться, что у клиента подключен мобильный банк и что он вводит корректный пароль при регистрации карты. Если мобильный банк не подключен, то нужно связаться с банком- эмитентом карты по бесплатному номеру, который указан на обороте пластика и подключить данную опцию.

Vkarmane-online убеждали проверить, какую именно карту заемщик пытается привязать к «Личному кабинету». МФО принимает исключительно именные карты Visa или MasterCard, сроком действия минимум 30 дней. Карта должна быть активна, а на ее балансе должно быть не менее 3 рублей.

Oneclickmoney подтвердили, что нет необходимости привязывать карту. Достаточно при заполнении кредитной заявки указать ее точные реквизиты.

Если ни один из предложенных МФО вариантов не подошел, тогда нужно регистрировать другую, либо попытаться получить заем наличными. Однако для этого вам придется посетить офис МФО.

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.