Самые быстрые онлайн-чаты МФО

29 мая 2017

Мы решили выяснить, правдиво ли утверждение некоторых микрофинансовых организаций о том, что клиент, который обратится за консультацией с помощью онлайн-чата на сайте МФО, получит ответ в считанные минуты. Или же это очередной рекламный ход?

Итак, наш специалист, который участвует в эксперименте, превратился в потенциального заемщика. Мы задали по три вопроса 10 ведущим МФО.

  1. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на какую максимальную сумму я могу рассчитывать, если беру заем впервые в жизни?
  2. У меня нет кредитной истории. Дадите ли вы мне ссуду?
  3. Могу ли я получить деньги на банковскую карту сестры?

В ходе опроса компаний мы засекали время. Вот что получилось.

Название МФО Время, за которое были получены ответы
1 Lime-Zaim На каждый вопрос ушло менее минуты, на все три вопроса - 2:45 мин
2 Greenmoney На первые два вопроса ответы были мгновенными, а вот на третий вопрос ожидание продлилось более 2 минут. Общее время: 3:52
3 Slonfinance Не оказалось ни одного онлайн-консультанта. Предложили воспользоваться формой обратной связи.
4 Vkarmane Пришлось подождать около 3 минут, все операторы были заняты. Потом мне практически в одном сообщении ответили на три вопроса. Общее время: 4:20
5 Turbozaim Очень вежливы. Отвечают мгновенно, общее время 1:26
6 Konga Три минуты пришлось ждать приветствия. В целом весьма медленно. Общее время: 5:14
7 Oneclickmoney На первые два вопроса ушло меньше минуты. Однако ответа на третий вопрос пришлось ждать около 3 минут. Общее время: 3:50
8 СмсФинанс Почти 2 минуты не отвечали, потом спросили, зарегистрирован ли наш человек на сайте. После чего ответили подробно. Общее время: 5:00
9 Займер Консультант «Займера» отвечал мгновенно. Не требовал ни ФИО, ни номера телефона, ни почты. Четко и корректно ответил на 3-ий вопрос. Общее время: 1:15
10 Еzaem Быстро и емко отвечают. Общее время: 1:38

Нюансы и тонкости

При обращении в «Lime-Zaim» немного смутило, что консультант не ответил на приветствие. Но действительно быстро и доходчиво все разъяснил. Твердая 5!

На сайте «GreenMoney» нашему добровольцу не позволили задать вопросы, пока он не заполнил мини-анкету. Это показалось не очень удобным.

Этим же грешат в «Slonfinance». Понятно, что таким образом сотрудники компании формируют базу потенциальных клиентов. Однако, потратив около 2 минут на заполнение мини-анкеты и поля для вопроса, наш исследователь ожидал большего, чем отсылка на поле «Обратная связь».

Консультант «Vkarmane» тоже не поздоровался, потом пришлось ждать свободного оператора, но ответ поступил оперативно и был емким.

Порадовал Turbozaim. Было приятно, что оператор поздоровался и при обращении к клиенту упоминал его имя. Также поинтересовался может ли еще чем-нибудь помочь. Ответы исчерпывающие и четкие.

Оператор Konga заставил долго ждать, но ответил четко и был вежлив.

Удивил оператор Oneclickmoney, ответив на третий вопрос утвердительно. Не часто можно услышать, что МФО согласна выдавать займ на чужую карту. Интересные нововведения!

СмсФинанс почему-то заставляет клиентов сразу регистрироваться, это отпугивает. И снова утвердительный ответ на третий вопрос. То ли консультант не придал значение тому, что карта оформлена на чужое имя, то ли действительно в компании не видят проблему в этом.

Понравилась оперативность и четкость, с которой работает Займер. Еzaem также порадовал быстрыми и емкими ответами.

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.