Интеллектуальная аналитика для сервиса MoneyMan

18 мая 2015

SAS Enterprise Miner, плюс SAS Text Analytics – эти два продукта инновационного толка были не так давно внедрены в систему онлайн кредитования известной компании MoneyMan

SAS Enterprise Miner, плюс SAS Text Analytics – эти два продукта инновационного толка были не так давно внедрены в систему онлайн кредитования известной компании MoneyMan. Применение данных систем на практике обещает положительно сказаться на деятельности микрофинансовой организации, повысить уровень эффективности целевого маркетинга, поднять степень кредитного скоринга. Конечно же, обещает стать более эффективным и процесс обработки долговых обязательств клиентов.

Интеллектуальная аналитика для сервиса MoneyManСистема MoneyMan построена таким образом, когда необходимо постоянно развивать скоринговую модель. Этого требует система дистанционного оформления займов, применяемая компанией. Как известно, в таком варианте кредитования этапы очной встречи с заемщиком полностью исключаются. Поэтому одним из важных инструментов становится ИАА – интеллектуальный автоматизированный анализ. Данные, полученные с помощью ИАА, становятся основой заключения кредитных договоров.

Компания MoneyMan отличается применением уникальных технологий взаимодействия с заемщиками. Инновационная модель выработки решений относительно выдачи микрозаймов – тому хороший пример. Так называемый «Скоринг 5.0» обеспечивает  централизованную генерацию решений по кредитам, а сам процесс исполняется полностью в автоматическом режиме. Решение о кредитовании принимается с упором на множественный ряд данных, включая информацию, полученную от БКИ. Даже поведение пользователя сайта Манимен, зафиксированное системой в моменты посещения ресурса, может стать причиной одобрения или отказа по кредиту.

Безусловно, SAS Enterprise Miner и SAS Text Analytics – это системы, которые внедрялись с учётом существенного повышения эффективности кредитного скоринга. Оценка и прогнозирование потребностей клиентов на более высоком уровне - это также одна из причин внедрения данных систем. Глубинный анализ данных, ставший основой новых разработок, позволяет проводить более эффективную обработку информации о клиентах. Теперь на вооружении компании имеется инструмент, с помощью которого удастся разрабатывать и реализовывать совершенно новые маркетинговые планы.

Понравилось?

639

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.