Лидер онлайн-кредитования в Рунете

10 июля 2015

Лидер онлайн-кредитования – компания MoneyMan считается одной из самых востребованных МФО в Рунете

Лидер онлайн-кредитования – компания MoneyMan считается одной из самых востребованных МФО в Рунете. Исследование портала Zaimisrochno.ru определило самые популярные бренды у клиентов сети интернет. Всего за год пользователи стали в 3,5 раза чаще искать МФО в виртуальном пространстве. Если год назад количество запросов было на уровне 85 тысяч, то теперь этот показатель вырос до 304 тысяч. В 2013 году пользователи искали МФО чуть более 2700 раз, ровно через год в июне-июле 2014 – более 13 тысяч раз, а в указанные месяца в 2015 году – более 40 тысяч раз. Всего за два года работы данный показатель увеличился более чем в 15 раз!

Лидер онлайн кредитования в рунетеТолько в июне о МФО MoneyMan было около 120 упоминаний в известных СМИ. При этом пятнадцать из двадцати тестируемых компаний не смогли преодолеть отметку в 10 медийных выходов за месяц.

Важно отметить, что MoneyMan – это единственная компания из тройки лидеров, бизнес-модель которой полностью дистанционная. Это означает, что подача заявки, оценка кредитоспособности клиента и выдача средств производится полностью в виртуальном пространстве. Рассмотрение заявки занимает считанные минуты. В случае одобрительного решения заемщик может получить средства на банковскую карту, электронный кошелек или наличными через развитую систему платежей или по средствам банковского перевода. В последнем случае деньги к клиенту поступят в течение суток.

Анастасия Гномова, директор по маркетингу данной МФО пояснила, что компания предлагает современный и технологичный сервис, который способен за считанные минуты решить проблемы граждан страны с деньгами. Благодаря продуманной и отлаженной работе профессионалов популярность бренда постоянно увеличивается, а в последние месяцы данный показатель демонстрирует стабильный прирост.

Особенности проведенного исследования

Для анализа ресурс Zaimisrochno.ru отобрал 20 самых известных МФО среди оффлайн и онлайн компаний. Оценка популярности проходила, исходя из 3 основных критериев: число поисковых запросов в Яндексе, упоминание в Яндекс.Новости и цитирование в известных СМИ. В качестве последних было выделено 10 ресурсов, обладающих наиболее весомым значением в интернет-пространстве. По первому пункту начислялся 1, по второму – 2 и по последнему – 5 баллов за каждое цитирование.

Понравилось?

818

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.