MoneyMan рассказал о самых эффективных инструментах маркетинга

24 июня 2016

Особенности прямого маркетинга в области онлайн-кредитования

Состоялась конференция, посвященная маркетингу в области финансов. В ней принял участие Илья Болтнев, директор по маркетингу онлайн-сервиса MoneyMan, представители банков, IT-компаний, бизнеса, а также независимые эксперты. 

В ходе мероприятия были рассмотрены самые эффективные инструменты маркетинга, которые на практике показали высокие результаты. Илья Болтнев рассказал про особенности директ-маркетинга на рынке онлайн-кредитования. Так, если сравнивать западные страны и Россию, то в первом случае за привлечение новых потребителей банковский сектор платит 300-400 долларов, во втором – всего 150 долларов. Затраты на привлечения повторных клиентов намного ниже.

Данные о клиентах используются для повышения эффективности директ-маркетинга. Сведения берутся из социальных сетей, анкет, различных опросов. Высокой популярностью пользуются триггерные рассылки. Например, клиенту напоминают о возможности оставить отзыв или закончить незавершенный заказ. 

Илья поделился очень интересным кейсом. Он рассказал, что во время очередной акции заемщикам были разосланы неверные промокоды. Ошибка была обнаружена. После этого клиентам отправили письмо с извинениями. Заголовок послания «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом!» заставил каждого второго пользователя открыть письмо.

 

Понравилось?

358

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.