MoneyMan: современный взгляд на онлайн кредитование

25 марта 2015

Выступление на форуме FinNext -2015 Бориса Батина, представителя МФО MoneyMan, поведало обо всех достоинствах дистанционного предоставления заемных средств

Выступление на форуме FinNext -2015 Бориса Батина, представителя МФО MoneyMan, поведало обо всех достоинствах дистанционного предоставления заемных средств. Борис рассказал о том, что в условиях кризиса выжить могут только те финансовые организации, которые существенно сократят издержки. Вследствие чего вариант виртуального кредитования считается в данный момент наиболее прогрессивным и действенным.

Клиенты компании MoneyMan могут воспользоваться традиционным перечнем услуг и при этом получить займ на карту круглосуточно в любой точке страны. Все операции: подача заявки, ее рассмотрение, принятие решения, получение средств, возврат долга – происходят в режиме онлайн. Посещать офис или встречаться с представителем МФО не нужно! Выведение операций в «сеть» позволяет сократить расходы на содержание многочисленных офисов, работников. Такая политика, принятая компанией, оказалась действенной. Ведь через полтора года работы компания появилась сначала на рынке Казахстана, а потом и Грузии.

Для реализации онлайн кредитования, по мнению Батина, необходимо наличие следующих условий:

  • Высокий спрос на услуги. Этот показатель связан с численностью населения, небольшими накоплениями и ростом потребления;
  • Уровень проникновения интернета и техническая грамотность населения;
  • Степень развитости информационных технологий, а также географией охвата электронных систем платежей;
  • Юридическая инфраструктура.

Батин рассказал о том, что при схожей экономике и истории микрокредитование Казахстана и Грузии существенно различаются. Поэтому политика выведения бренда на рынок также различная. К примеру, казахстанский рынок не отличается большими финансовыми объемами. Однако, уровень финансовой дисциплины граждан гораздо выше, чем у россиян. На грузинском рынке наблюдается высокая конкуренция при низком спросе на услуги. Это связано с малой численностью населения. Рынок России имеет большой потенциал для роста, но уровень финансовой грамотности и дисциплины заемщиков очень низкий.

Представитель компании пояснил, что выход на рынки других стран позволил получить бесценный опыт ведения бизнеса в незнакомых условиях. Теперь приоритетным направлением компании считается международная экспансия. Бренд будет двигаться в государства Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Европы.

Третий форум FinNext -2015 прошел в Москве. На него были приглашены представители финансовых структур, БКИ, IT-технологий. Главной тематикой выставки стали инновации, позволяющие сохранять эффективность бизнеса в условиях экономического кризиса.

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.