Кредиты на ремонт оказались первыми

07 октября 2015

«Домашние деньги» - известная микрофинансовая организация, провела интересный анализ. На основе результатов данного анализа получили некую статистическую картину. Так вот, согласно этой картине, примерно 25% всех займов компании, полученных в течение первого месяца лета, оформлялись для нужд ремонта.

«Домашние деньги» - известная микрофинансовая организация, провела интересный анализ.

На основе результатов данного анализа получили некую статистическую картину. Так вот, согласно этой картине, примерно 25% всех займов компании, полученных в течение первого месяца лета, оформлялись для нужд ремонта. При этом возрастная планка варьировалась от 18 до 60 лет. Среди клиентов 60% оказались женщины и 40% мужчины.

Кредиты на ремонт оказались первымиНемногим по количеству процентов отстало другое потребительское направление – займы на праздники. На этот вид кредитов пришлось 16% от всего месячного портфеля. Как правило, деньги брали на проведение свадеб, чествование юбиляров, празднование дней рождения и т.п. Кстати, следует отметить, что показатель по тому же направлению практически не изменился, если судить по цифрам 2014 года.

На третьей позиции с 13%-ми от месячного кредитования, оказались займы наличными, востребованные на покупку различной бытовой техники. Сюда же исследователи «Домашних денег» включили покупку мебели. Что интересно, по сравнению с прошлым годом, этот показатель снизился более чем вдвое. На 2014 год это направление отметилось 30%-ми кредитов.

Ещё один интересный факт – летний период, как правило, связан с отдыхом. Однако на отдых, судя по анализу «Домашних денег», заемщики взяли только 0,7% месячного портфеля. Для сравнения – этот показатель 2014 года составлял 20%. 

Практичные заемщики в рамках летних кредитов оформляли также ссуды, которые рассчитывали потратить на приобретение товаров зимнего назначения. Значительное количество займов (около 10%), к примеру, оформлялось с целью приобретения автомобильных шин для зимней эксплуатации, ряда спортивных товаров, продукции школьного назначения. Такие действия понятны – летом все подобные товары продаются с большими скидками.

География наибольшего количества займов плавно распределилась от Приволжского округа до Северо-Западного. Если на первую зону приходилось около 37% займов, вторая отметилась числом в 25%. Меньше всего обращались к «Домашним деньгам» граждане Сибири. Там зафиксировано 7% кредитов из общего количества исследованных. Во всех  регионах основная масса займов оформлялась на сумму не менее 20 тыс. руб. с 39-недельным периодом.

Понравилось?

553

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.